МКОУ Починковская ООШ
Удмуртская республика, Юкаменский район, д. Починки, ул. Средняя, д. 6а
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 8 (34161) 3-91-49

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Расписание ОГЭ 2022

    Основной период

    19 мая (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

    20 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

    23 мая (понедельник) – математика;

    24 мая (вторник) – математика;

    27 мая (пятница) – обществознание;

    28 мая (суббота) – обществознание;

    1 июня (среда) – история, физика, биология, химия;

    7 июня (вторник) – русский язык;

    8 июня (среда) – русский язык;

    15 июня (среда) – биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия;

    22 июня (среда) – литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география;

    Резервные дни

    4 июля (понедельник) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);

    5 июля (вторник) – русский язык;

    6 июля (среда) – по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);

    7 июля (четверг) – математика;

    8 июля (пятница) – по всем учебным предметам;

    9 июля (суббота) – по всем учебным предметам;

    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени. Продолжительность ОГЭ по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180 минут); по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии – 2 часа 30 минут (150 минут); иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут;

    Допускается использование участником экзаменов следующих средств:

    → по русскому языку – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

    → по математике – линейка, не содержащая справочной информации (далее – линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования; → по физике – линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин; → по химии – непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;

    → по биологии – линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;

    → по литературе – орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;

    → по географии – линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;

    → по иностранным языкам – технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;

    → по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.

     

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8 (34161) 3-91-49
    pochinkovskaya_oosh@mail.ru
    Часы приема
    пн-вт 10:00-15:00

    Документы не выбраны

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    Часы приема

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    Часы приема

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации

      1. Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой / определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных образовательных программ общего образования (по уровням общего образования).
      2. Промежуточная аттестация в школе проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся результатов, а также не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения.
      3. Ежегодная промежуточная аттестация проводится по всем предметам учебного плана в конце учебного года во 2-9 классах.
      4. Годовая промежуточная аттестация обучающихся МКОУ Починковская ООШ может проводиться с испытанием и без.
      5. Отметка за годовую промежуточную аттестацию без испытания выставляется на основе результатов всех отметок за четверти целым числом как среднее арифметическое в соответствии с правилами математического округления.
     
      1. Формы проведения годовой промежуточной аттестации с испытанием:
        • всероссийская проверочная работа;
        • итоговая комплексная работа;

    -контрольная работа;

    -контрольная работа в формате ОГЭ;

    -диктант, изложение с разработкой плана его содержания;

    -сочинение или изложение с творческим заданием, тест и др.

    -защита проекта (группового, индивидуального).

      1. Решение о формах, порядке, сроках проведения промежуточной аттестации во 2-8 классах принимается педагогическим советом школы и доводится до сведения всех участников образовательного процесса.
      2. Промежуточная аттестация по предметам учебного плана в 9 классе проводится на основании       результатов                     итоговых     четвертных          отметок     текущей     успеваемости. Аттестационная отметка за год выставляется как среднее арифметическое отметок за четверти, округлённое до целого числа по правилам математического округления.

    3.9. Промежуточная аттестация обучающихся 9 классов является основание для допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

      1. Всероссийская проверочная работа (ВПР) проводится по предметам и в сроки, утвержденные Министерством Просвещения РФ и Рособрнадзором. Итоги ВПР могут быть засчитаны как результаты годовой промежуточной аттестации в случае положительного результата (не ниже «удовлетворительно») при согласии обучающихся и их родителей (законных представителей). В случае неудовлетворительного результата обучающемуся предлагается иная форма для прохождения годовой аттестации (из указанных в п.3.5.)
      2. Контрольно-измерительные материалы для проведения годовой аттестации обучающихся в форме итоговых контрольных работ разрабатываются учителем – предметником в соответствии с ФГОС общего образования, согласовываются с заместителем директора по УВР и утверждается приказом директора.
      3. Расписание проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.
      4. Итоги промежуточной аттестации обучающихся выставляются в электронном журнале на страницах тех учебных предметов, по которым она проводилась.
      5. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации. В случае неудовлетворительных результатов промежуточной аттестации - в письменной форме под подпись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления.
     
      1. Обучающиеся, получившие на промежуточной аттестации неудовлетворительные отметки, допускаются к повторной аттестации по этим предметам.
      2. Повторная промежуточная аттестация проводится до конца учебного года в сроки, утвержденные приказом директора школы.
      3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (п.6).
      4. Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело учащегося и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода учащегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации.
      5. Письменные работы (в т.ч. ВПР) обучающихся по результатам промежуточной аттестации хранятся в делах школы в течение следующего учебного года.
      6. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану на дому, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
      7. Итоги промежуточной аттестации анализируются на заседаниях методических объединений учителей и педагогического совета.

    1. Специальные условия проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
      1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
    • объективное установление фактического уровня освоения адаптированной образовательной программы и достижения результатов освоения адаптированной образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им адаптированной образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности,
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы.
      1. Обучающийся с ОВЗ имеет право на прохождение текущей, промежуточной и итоговой аттестации в иных формах.
      2. Промежуточная аттестация в МКОУ Починковская ООШ проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися адаптированной образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения
     

    образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

      1. Оценивать достижение обучающимся с ОВЗ планируемых результатов необходимо при завершении каждого уровня образования, поскольку у обучающегося с ОВЗ может быть индивидуальный темп освоения содержания образования и стандартизация планируемых результатов образования в более короткие промежутки времени объективно невозможна.
      2. Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ включают:
    • особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ;
    • привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
    • присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
    • адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ:

    - упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;

    • упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
    • в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
    • при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ОВЗ (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
    • при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
    • увеличение времени на выполнение заданий;
    • возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
    • недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
      1. При оценке образовательных достижений обучающихся необходимо принимать во внимание их индивидуальные особенности в интеллектуальном развитии, состоянии эмоционально-волевой сферы
     
      1. Обучающимся с низким уровнем интеллектуального развития предлагается более легкий вариант заданий. При оценке письменных работ обучающихся, страдающих глубоким расстройством моторики, не следует снижать оценку за плохой почерк, неаккуратность письма, качество записей и чертежей.
      2. К обучающимся с нарушением эмоционально-волевой сферы применяются дополнительные стимулирующие приемы (давать задания поэтапно, поощрение и одобрение обучающихся в ходе выполнения работы и т.п.). В случае стремления ученика преодолеть отставание, как исключение, можно оценивать отдельные работы более высоким баллом.

    1. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов, получивших образование в форме семейного образования или самообразования
      1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в порядке, установленном настоящим положением. Промежуточная аттестация проводится по всем предметам обязательной части учебного плана.
      2. По заявлению экстерна образовательная организация вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
      3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в образовательной организации, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления экстерна в образовательную организацию.
      4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию, (его законные представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном в образовательную организацию не позднее, чем за месяц до начала проведения соответствующей промежуточной аттестации.

    1. Создание условий для обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность.
      1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
      2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
      3. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
     

    В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

      1. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
      2. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
      3. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
      4. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
      5. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего  образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
      6. Общеобразовательное учреждение:
    • принимает решение о форме оказания помощи условно переведенным обучающимся (индивидуальные занятия, консультации);
    • составляет расписание дополнительных занятий (индивидуальные занятия, консультации) и доводят до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей);
    • определяет форму приема академической задолженности, исходя из специфики предмета (письменная контрольная работа, собеседование по содержанию программы, практическая работа, ответы по билетам и другое);
    • определяет содержание и объем контрольного задания для ликвидации академической задолженности в соответствии с программой по предмету;
    • определяет дату ликвидации академической задолженности на основании заявления родителей (законных представителей);
    • принимает окончательное решение по итогам ликвидации академической задолженности на заседании педагогического совета не позднее, чем через день после даты ликвидации задолженности;
    • выставляет отметку по предмету в сводной ведомости классного (электронного) журнала и личном деле обучающегося только после окончательного решения педагогического совета;
     
    • обеспечивает контроль за своевременностью ликвидации академической задолженности обучающихся.
      1. Обучающийся, переведенный в следующий класс условно и имеющий академическую задолженность:
    • посещает согласно предложенному расписанию дополнительные занятия по предмету;
    • выполняет требования и задания учителя;
    • занимается самообразованием с целью ликвидации академической задолженности;
    • ликвидирует академическую задолженность в течение учебного года в сроки, определенные им вместе с родителями, в форме, определенной образовательным учреждением;
      1. Родители (законные представители):
    • обеспечивают контроль за посещаемостью обучающегося дополнительных занятий;
    • создают условия для ликвидации академической задолженности.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8 (34161) 3-91-49
    pochinkovskaya_oosh@mail.ru
    Часы приема
    пн-пт 09:00-15:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie